Перспективы профессионального развития

Пути самосовершенствования, обоснование выбора, планирование деятельности по самосовершенствованию отражены в проекте плана работы по самообразованию на 2022-2024 годы.


Исходя из анализа собственных ограничений в профессиональной деятельности, в соответствии со Стратегией развития образования автономного округа, установленной государственной программой «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» и стратегией развития МАДОУ ДС № 16 «Снежинка», ставлю следующие цели саморазвития: 
  1. Повышение уровня своей профессиональной компетентности по вопросам организации образовательного процесса по речевому развитию дошкольников с ОВЗ с применением современных инновационных технологий и методик.
  2. Овладение инновационными методами и средствами речевого развития дошкольников в условиях группы комбинированной направленности.
   Для достижения вышеуказанных целей определила следующие пути своего самосовершенствования: 
  • курсы повышения квалификации;
  • участие в обучающих вебинарах, семинарах, в т. ч. дистанционно;
  • изучение теоретических и практических аспектов применения инновационных методов и средств речевого развития дошкольников; 
  • самообразование по выбранной теме; 
  • совершенствование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
   Профессиональное развитие планирую осуществлять посредством  апробации новых эффективных форм и методов работы с воспитанниками, родителями, коллегами, социальными партнерами, показа открытых мероприятий, обобщения и распространения своего педагогического опыта в профессиональных сообществах.